Там продаются кулинария и сэндвичи, бакалея, фасованные фрукты и овощи, напитки, десерты и молочные продукты. Продавцы приходят в магазин только по утрам, чтобы выложить товар, а в остальное время с покупателями работает консультант.
При входе в магазин требуется отсканировать qr-код в приложении «ВкусВилла», к которому привязана банковская карта покупателя. Деньги за покупки будут списываться автоматически.
О планах торговой сети опробовать новый формат стало известно еще осенью 2021 года. Как говорил гендиректор консалтингового агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, стоимость магазина с учетом компактной площади должна была составить 12–15 миллионов рублей.
Сеть «ВкусВилл» насчитывает более 1,3 тысячи магазинов, 90 процентов которых оснащены кассами самообслуживания. Компания также установила более 300 микромаркетов в бизнес-центрах и офисах и вендинговые автоматы, в том числе на станциях МЦК.
Источник - lenta.ru